Официально бренд «Адидас» создан в 1949 году в Баварии. Но идея зарождения марки уходит корнями в 1920 год. Семья Дасслеров (братья Руди и Ади) в это время открыла бизнес по пошиву спортивной обуви. Кроссовки с шипами, созданные в 1925 году произвели настоящий фурор. С тех пор обувь, произведенная Дасслерами стала эталоном немецкой обуви.
В 1947 году произошло разделение фабрики, в итоге появились две компании: PUMA и ADIDAS. Ади Дасслер всегда мечтал о создании идеальной спортивной обуви для каждого вида спорта.
«Невозможность-ничто!»(Impossible is Nothing) – девиз Ади, который стал главным девизом всей компании «Адидас».
Сегодня продукция компании продается в каждом уголке земного шара. Марка Adidas занимает второе место после бренда Nike по реализации изделий.
Фирменная торговая сеть в странах СНГ составляет более 900 магазинов. Но в 2018 году акционеры компании приняли решение о развитии онлайн-торговли и введении дисконт-продаж. Эти направления получили большую востребованность среди клиентов компании. В одной только Москве около 30 дисконтов Adidas, и практически каждый из них продает одежду в интернет-магазинах.