«Магнит» у вас дома: розничная сеть «Магнит» и Яндекс.Еда запустили пилотный проект

яндекс магнит

В пилотном проекте участвуют десять магазинов сети «Магнит» формата «у дома» в Ростове-на-Дону. Смысл новой услуги прост: покупатели могут заказать товары из привычного и любимого многими магазина с доставкой на дом, привезёт продукты популярный сервис Яндекс.Еда.

Официальные представители этих двух партнёров — Флориан Янсен, заместитель генерального директора и исполнительный директор розничной сети «Магнит», и Дмитрий Масюк, генеральный директор Яндекс.Еды, — в высказываниях о пользе сотрудничества для потребителей подчеркнули, что взаимодействие позволит предоставить покупателям комплекс полезных цифровых сервисов и гарантирует привлекательные цены.

Ожидать покупки долго не придется: в среднем время на доставку прогнозируют около 35 минут, так как радиус доставки — 3 км от магазина. В период пандемии как дополнительное преимущество стоит выделить то, что доставка будет бесконтактной.

Выбрать нужное можно из списка, в котором представлено около 5000 наименований, совпадающих по ассортименту с привычным ассортиментом: различная мясная продукция (полуфабрикаты, колбасы, мясо и т.п.), рыба и другие морепродукты, сезонные и экзотические овощи и фрукты, «молочка», бакалея, бытовая химия, косметика, товары для животных. Цены не отличаются от цен в магазине, объём корзины не ограничен ни по сумме, ни по количеству покупок.

Ростов-на-Дону стал первой точкой на карте, в которой тестируется проект. В дальнейшем в планах вводить поэтапно услугу в разных городах, в которых уже работают Яндекс.Еда и «Магнит».

Заказать товары можно с помощью приложений Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go. Сейчас за комплектование заказа отвечают специалисты Яндекса, прошедшие специальное обучение, в дальнейшем за сбор заказов также будут отвечать и сотрудники «Магнита».


🕒 Дата публикации: