Модная сводка: в Lamoda собрали современные тренды одежды в Москве и Санкт-Петербурге

ла мода магазин

Компания Lamoda считается ведущей среди продающих товары онлайн в сфере моды и образа жизни. Специалисты платформы провели анализ покупок (одежда и обувь, аксессуары и косметика) за 2020 год и выяснили, в чем отличия предметов гардероба у тех, кто живёт в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно анализу использования онлайн-платформы, в августе популярные поисковые запросы на товары — джинсы, женская обувь (кроссовки, лоферы), разные виды платьев, худи. Основной спрос — на спортивные (Adidas, Nike) и casual бренды (Bershka, Mango, Stradivarius). Интерес сотрудников Lamoda вызвал основной критерий выбора женской обуви — ее удобство. Поэтому кроссовки — лидер продаж в своей категории, по сравнению с туфлями (количество покупок вдвое ниже).

Спрос на аксессуары в каталоге выше всего среди очков, головных уборов и шарфов. Товары из категории украшений более популярны среди жительниц Москвы (по сравнению с Петербургом).

Топовые заказы в категории красоты и ухода среди покупателей из Москвы — кремы, маски для лица, шампуни и краски для волос, помады и туши. При этом спроса на защитные маски и краску для волос в Петербурге нет.

По статистике специалистов Lamoda покупателей спортивной одежды больше среди мужчин, которые живут в Москве — из брендов топовую третью позицию заказов представляет одежда Nike (в то время как по заказам в Петербурге бренд находится на шестом месте. В предпочтении у жителей обоих городов — масс-маркет и обувь для повседневной носки (в лидерах по продажам — кроссовки и кеды).

Премиум-сегмент среди покупателей активно занимают жители Москвы — количество покупок в 3 раза выше, чем среди жителей Петербурга. По Москве брендом-лидером как среди женщин, так и среди мужчин является Boss (также популярен у петербурженок). В Санкт-Петербурге в топ вышел трендовый Emporio Armani.


🕒 Дата публикации: