«Ситилинк» в формате интернет-магазина техники и электроники впервые открыли в ноябре 2008 года в столице. Через месяц компания начала розничные продажи, а следом — открыла точки приема и выдачи заказов «Ситилинк-мини» в Москве и области.
В 2010 году сеть начинает открытие магазинов в регионах России. Понадобилось 5 лет, чтобы охватить все уголки страны. В 2014 году Михаил Славинский сменил Сергея Коваленко на посту генерального менеджера. За 2 года «Ситилинк» стала одной из десяти самых дорогих компаний Рунета.
Возрастное ограничение каталога товаров — 6+. Цены приближены к оптовым. Ежедневно сайт посещают 445000-475000 пользователей, а зарегистрировались уже более 3 млн. человек. «Ситилинк» конкурирует на рынке с «DNS technopoint», «Эльдорадо», «М-видео».