Бренд Ushatava берет свое название из частей фамилий его основательниц Алисы Ушаковой и Нино Шаматава. В 2015 году все началось со спора одной из основательниц со своим другом, что она откроет и разовьет свою марку. К тому же девочки мечтали о собственной недорогой, качественной и модной одежде, которая выделяла бы ее обладательниц из общей массы ширпотреба, но была доступной.
Основная аудитория была сосредоточена в Инстаграмм, аккаунт стал первым магазином, именно оттуда и от друзей шли заказы.
Сейчас торговая марка насчитывает 4 магазина: в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и Алма-Ате, официальный интернет-магазин, а социальная сеть, по-прежнему приводит более 60% новых покупателей.
Бизнес разделился между Москвой и Екатеринбургом. В первой работает контент-команда, там происходят все съемки, во втором находится головной офис с конструкторским экспериментальным цехом.