Бренд Baon появился в 1992 год. Компания специализировалась на производстве горнолыжных костюмов, курток и пуховиков.
Бренд быстро нашел своего покупателя и стал популярным. Марка полюбилась молодым людям в возрасте от 20 до 45 лет. Уже в 1996 году стали открываться первые магазины, а в 1999 появился монобрендовый бутик в Москве.
Руководству марки хотелось помочь покупателям самореализоваться с помощью модной одежды. Желание сделать поклонников компании красивыми и стильными переросло в необходимость ребрендинга – в 2010 году появилась одежда в стиле casual.
Сегодня Baon это 120 магазинов в России и СНГ. Бренд представляет средний ценовой сегмент и считается прямым конкурентом мировых лидеров в данной сфере.
Приобрести любимые товары можно не только офлайн, но и онлайн, не выходя из дома.